Reviews about this restaurant on Tripadvisor

We always enjoy receiving positive feedback about this restaurant, it means, that we are moving in the right direction. If there are some dissatisfaction, we try to listen to the customer and to consider these points, so this does not happen again. Our chefs are always keen to diversify the menu, that it had to appeal to every visitor and it does not degrade the quality and design of dishes, that sometimes put a reproach restaurants with mixed kitchen. The waiters in the restaurant - Thai, that combine the pleasant hospitality and local knowledge of Russian language.
Last reviews about us:
5 из 5 звездReview written 5 February 2015
Perhaps our favorite restaurant. Three seasons have always been there and all at excellent level. Chef – Russian, Misha name, you can always call him and he will tell you everything, хотя на вид не разговорчив 🙂 По нашему мнению там самая вкусная тайская кухня, we tried to Phuket. Russian course is also at altitude, but we eat Thai Tae. 🙂 Рекомендуем !
5 из 5 звездReview written 13 January 2015.
Russian and Thai Restaurant kuhni.Mozhno try crocodile,snake,Ostrich,lobster and etc.. moreprodukty.Iz Russian cuisine eat dumplings,Dumplings with potatoes and cabbage,stuffed cabbage,borsch, Okroshka,kvass(true,no ego doderzhyvayut)prochee.Prigotovleno and very tasty,decorate the dish nicely,always a lot of people in the restaurant,mainly russkih.Hozyaeva,to my mind, russkie.Oni also work as ofitsianty.Prakticheski entire vacation eat them. On 4 about a man 2500 Bat. We visited in January 2015
5 из 5 звездReview written 29 December 2014.
If you choose this restaurant is not worth paying attention to the dismal appearance and interior of the restaurant. This should come for a delicious and beautifully filed dishes like Russian and Thai cuisine. Indispensable when searching for food for children aged one year or older

TripAdvisor

Отзывы о нашем ресторане на Tripadvisor

Мы всегда рады положительным отзывам о нашем ресторане, это значит, что мы двигаемся в правильном направлении. Если же бывают какие-то недовольства, то мы стараемся прислушаться к клиенту  и учесть эти моменты, чтобы этого больше не повторилось. Наши повара всегда стремятся разнообразить меню, чтобы оно пришлось по душе каждому посетителю и при этом не ухудшить качество и оформление блюда, что порою ставят в укор ресторанам со смешанной кухней. Официанты в нашем ресторане – тайцы, которые сочетают в себе приятное местное гостеприимство и знание русского языка.
Последние отзывы о нас:
5 из 5 звездОтзыв написан 5 февраля 2015
Пожалуй наш любимый ресторан. Три сезона уже бываем там и всегда все на отличном уровне. Шеф повар — русский, зовут Миша, всегда можно его позвать и он вам все расскажет, хотя на вид не разговорчив 🙂 По нашему мнению там самая вкусная тайская кухня, которую мы пробовали на Пхукете. Русская естественно тоже на высоте, но мы в Тае едим тайскую. 🙂 Рекомендуем !
5 из 5 звездОтзыв написан 13 января 2015. 
Ресторан русской и тайской кухни.Можно попробовать крокодила,змею,страуса,лобстера и пр. морепродукты.Из русской кухни есть пельмени,вареники с картофелем и капустой,голубцы,борщ, окрошка,квас(правда,не додерживают его)и прочее.Приготовлено очень вкусно,оформляют блюдо красиво,всегда много людей в ресторане,в основном русских.Хозяева,по-моему, русские.Они тоже работают как официанты.Практически весь отпуск питались у них. На 4 человека примерно 2500 бат. Посетили в Январе 2015
5 из 5 звездОтзыв написан 29 декабря 2014.
 При выборе этого ресторана не стоит обращать внимание на невыразительный внешний вид и интерьер заведения. Сюда следует приходить за вкусными и красиво подаными блюдами как русской так и тайской кухни. Незаменимо при поиске пропитания для детей от года и старше

TripAdvisor